Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 июля 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Digital-продукты «АльфаСтрахование» получили награды премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.

Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование» и Альфа-Банка стали лауреатами сразу в двух номинациях: «Юзабилити цифрового продукта» и «Лучший продукт в Киберстраховании».

«Экспертный совет премии отметил наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом. Мы рады, что «АльфаСтрахование» и Альфа-Банк вошли в их число. Благодаря интеграции наших продуктов в мобильное приложение банка его пользователи могут всего в несколько кликов оформить надежную страховую защиту, а вместе с ней – уверенность в том, что в непредвиденной ситуации они получат финансовую поддержку», – отметил Кирилл Лукьяненко, руководитель направления Управления партнерских продаж «АльфаСтрахование».

Сегодня в мобильном приложении Альфа-Банка доступны две страховые программы «АльфаСтрахование»: «Защита карты» и страхование имущества «Хоть потоп». В июле клиентам банка станет также доступна программа страхования путешествующих AlfaTravel.

Церемонии награждения предшествовал форум «Права потребителей и качество обслуживания», в котором приняли участие компании-лидеры в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделились опытом оптимизации бизнес-процессов с целью повышения своей клиентоориентированности и увеличения уровня лояльности клиентов в контексте цифровой экономики. «АльфаСтрахование» на форуме представляли Старший вице-президент, директор департамента по работе с финансовыми институтами Алина Соколова и руководитель направления Управления партнерских продаж Кирилл Лукьяненко. От Альфа-Банка приняли участие сотрудники Цифрового Бизнеса - директор по развитию электронных каналов физлиц Борис Гаврилов и управляющий портфелем продуктов Владимир Китляр.

Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.


  Все пресс-релизы за 5 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз